Мерчандайзинг — одно из направлений маркетинга, специализирующееся на том, как спланировать торговый зал и расположить товары для увеличения количества покупок.
Обычно приемы мерчандайзинга используют в магазинах, где покупатель двигается по торговому залу и сам берет товары с полок. Но описываемые приемы и лайфхаки можно практиковать и в других розничных точках, например, в небольших магазинчиках возле дома. Ведь главное в этой науке — управлять вниманием покупателя и стимулировать его желание купить.

Мерчандайзинг — одно из направлений маркетинга, специализирующееся на том, как спланировать торговый зал и расположить товары для увеличения количества покупок.
Обычно приемы мерчандайзинга используют в магазинах, где покупатель двигается по торговому залу и сам берет товары с полок. Но описываемые приемы и лайфхаки можно практиковать и в других розничных точках, например, в небольших магазинчиках возле дома. Ведь главное в этой науке — управлять вниманием покупателя и стимулировать его желание купить.

Организация торгового зала для повышения продаж
Существует несколько правил:
- Выявите «холодные» зоны в магазине
- Разделяйте торговый зал на зоны
- Располагайте товары на разной высоте
- Выкладывайте дорогие товары на отдельные стеллажи
- Используйте освещение
- Используйте акценты
- Добавьте в зал музыку и запахи
- Как мотивировать покупателя проводить в магазине больше времени.

Выявите «холодные» зоны в магазине
Существуют общие принципы планирования торгового зала.

  • В любом магазине есть так называемые «холодные» зоны — места, которые покупатели посещают реже всего. Обычно они находятся в глубине зала, куда неудобно добираться.
  • Еще «холодные» зоны расположены с левой стороны в любой части зала, потому что покупатели при движении обычно поворачивают голову направо.
  • «Холодной» считается зона в центре магазина, потому что люди обычно двигаются по периметру, избегая выходить в открытое пространство.


Определив такие зоны, начинайте планирование торгового зала: выкладывайте в «холодную» зону максимально привлекательные товары, за которыми как раз приходят покупатели. Обычно в центре небольшого зала расположены холодильники с полуфабрикатами, полки с овощами и сладкой продукцией. В глубине зала размещают товары первой необходимости, то есть хлеб, яйца, молоко. Такие товары люди ищут целенаправленно, «холодная» зона превращается в «горячую».

Разделяйте торговый зал на зоны
Постарайтесь выделить три зоны: зону адаптации, зону покупки и зону возвращения. 

Зона адаптации
В нее покупатель попадает сразу после входа в магазин. Двигается не спеша, внимание слабое, есть небольшое чувство смятения. Взгляд покупателя ищет знакомые предметы, которые помогут адаптироваться.  В зоне адаптации размещают корзины и тележки, стенды с фруктами или овощами, стойки с чаем и кофе.
Не размещайте в зоне адаптации товары, которые покупают у вас чаще всего — высока вероятность, что покупатель возьмет что ему нужно и затем покинет зал. Лучше в эту зону поставить несколько товаров по промо-цене, которые порадуют гостя магазина и замотивируют двигаться дальше.

Зона покупки
Основная территория зала, где покупатель уже адаптировался к среде.

Зона возвращения
Покупатель набрал в тележку все, что ему нужно, расслабился. Здесь его можно мотивировать на импульсивные покупки. Хорошо, если он взял что-то по акции — тогда ближе к кассе он начинает думать, на что бы ему еще потратить сэкономленные деньги.


26.01.2022
Эстафету данной акции после Кировской области подхватила Тверская область.
Мы заинтересованы в высоких результатах бизнеса наших Партнеров и искренне радуемся победам и успехам наших Партнеров из различных регионов России.

Эстафету данной акции после Кировской области подхватила Тверская область.
Мы заинтересованы в высоких результатах бизнеса наших Партнеров и искренне радуемся победам и успехам наших Партнеров из различных регионов России.

В рамках мотивационных программ для команд сотрудников Партнеров, в ноябре-декабре 2021 года прошла Акция «ПИЦЦА в ПОДАРОК» в сети магазинов «РОССИЙСКАЯ САНТЕХНИКА» (Тверская область).
Такие мероприятия не только дарят моменты позитива и радости, помогают дополнительно сплотить коллектив, а также, несомненно, дают возможность менеджерам показать свои знания и умения в области понимания преимуществ и технических характеристик продукции нашего бренда. А эти навыки, в свою очередь, служат главному – понять потребности покупателя и помочь ему в выборе качественного товара, удовлетворяющего его нужды.

Суть акции: каждую неделю определялся лучший (по продажам бренда ARGO) магазин Сети, и коллектив-победитель получал на обед вкусную пиццу.

Были получены блестящие результаты и уверенность в дальнейшем плодотворном сотрудничестве.

Поздравляем Победителей!






24.01.2022

Мерчандайзинг — одно из направлений маркетинга, специализирующееся на том, как спланировать торговый зал и расположить товары для увеличения количества покупок.
Обычно приемы мерчандайзинга используют в магазинах, где покупатель двигается по торговому залу и сам берет товары с полок. Но описываемые приемы и лайфхаки можно практиковать и в других розничных точках, например, в небольших магазинчиках возле дома. Ведь главное в этой науке — управлять вниманием покупателя и стимулировать его желание купить.

Мерчандайзинг — одно из направлений маркетинга, специализирующееся на том, как спланировать торговый зал и расположить товары для увеличения количества покупок.
Обычно приемы мерчандайзинга используют в магазинах, где покупатель двигается по торговому залу и сам берет товары с полок. Но описываемые приемы и лайфхаки можно практиковать и в других розничных точках, например, в небольших магазинчиках возле дома. Ведь главное в этой науке — управлять вниманием покупателя и стимулировать его желание купить.

Организация торгового зала для повышения продаж
Существует несколько правил:
- Выявите «холодные» зоны в магазине
- Разделяйте торговый зал на зоны
- Располагайте товары на разной высоте
- Выкладывайте дорогие товары на отдельные стеллажи
- Используйте освещение
- Используйте акценты
- Добавьте в зал музыку и запахи
- Как мотивировать покупателя проводить в магазине больше времени.

 

Выявите «холодные» зоны в магазине
Существуют общие принципы планирования торгового зала.
- В любом магазине есть так называемые «холодные» зоны — места, которые покупатели посещают реже всего. Обычно они находятся в глубине зала, куда неудобно добираться.
- Еще «холодные» зоны расположены с левой стороны в любой части зала, потому что покупатели при движении обычно поворачивают голову направо.
- «Холодной» считается зона в центре магазина, потому что люди обычно двигаются по периметру, избегая выходить в открытое пространство.

Определив такие зоны, начинайте планирование торгового зала: выкладывайте в «холодную» зону максимально привлекательные товары, за которыми как раз приходят покупатели. Обычно в центре небольшого зала расположены холодильники с полуфабрикатами, полки с овощами и сладкой продукцией. В глубине зала размещают товары первой необходимости, то есть хлеб, яйца, молоко. Такие товары люди ищут целенаправленно, «холодная» зона превращается в «горячую».




24.01.2022
Мерчандайзинг — одно из направлений маркетинга, специализирующееся на том, как спланировать торговый зал и расположить товары для увеличения количества покупок.
Обычно приемы мерчандайзинга используют в магазинах, где покупатель двигается по торговому залу и сам берет товары с полок. Но описываемые приемы и лайфхаки можно практиковать и в других розничных точках, например, в небольших магазинчиках возле дома. Ведь главное в этой науке — управлять вниманием покупателя и стимулировать его желание купить.

Мерчандайзинг — одно из направлений маркетинга, специализирующееся на том, как спланировать торговый зал и расположить товары для увеличения количества покупок.
Обычно приемы мерчандайзинга используют в магазинах, где покупатель двигается по торговому залу и сам берет товары с полок. Но описываемые приемы и лайфхаки можно практиковать и в других розничных точках, например, в небольших магазинчиках возле дома. Ведь главное в этой науке — управлять вниманием покупателя и стимулировать его желание купить.

Организация торгового зала для повышения продаж
Существует несколько правил:
- Выявите «холодные» зоны в магазине
- Разделяйте торговый зал на зоны
- Располагайте товары на разной высоте
- Выкладывайте дорогие товары на отдельные стеллажи
- Используйте освещение
- Используйте акценты
- Добавьте в зал музыку и запахи
- Как мотивировать покупателя проводить в магазине больше времени…

Подробнее об этих правилах читайте в наших следующих заметках.


23.01.2022

Завершился первый этап Зимней Маркетинговой кампании.

Завершился первый этап Зимней Маркетинговой кампании.


По итогам декабря 2021 наши Партнеры накопили скидки, которыми будут пользоваться в январе и феврале 2022 года.


Всего выписано  49 Скидочных Сертификатов.


Благодарим и поздравляем Участников Акции!

И напоминаем, что все держатели Сертификатов участвуют в розыгрыше Ценных Призов!


Желаем удачных продаж и высоких результатов!


21.01.2022

Информируем об открытии нового сервисного центра, осуществляющего гарантийное обслуживание продукции тм «ARGOTECH» в г. Петрозаводск:

Информируем об открытии нового сервисного центра, осуществляющего гарантийное обслуживание продукции тм «ARGOTECH» в г. Петрозаводск:

ООО «АКРИЛАЙН»

г. Петрозаводск, ул. Кирова, д. 19, 

 (ТД « МАКСИМ», вход  через мебельный магазин, цокольный  этаж). 

 Тел. :   +7 (911) 400-24-64;   +7 (911) 421-82-67

19.01.2022
Современный дизайн интерьера больше не делит помещения на жилые и вспомогательные. Ванная перестала быть чисто функциональным пространством, она превратилась в полноценную комнату в доме, которая заряжает энергией утром, где можно уединиться и расслабиться в конце сложного дня.


Современный дизайн интерьера больше не делит помещения на жилые и вспомогательные. Ванная перестала быть чисто функциональным пространством, она превратилась в полноценную комнату в доме, которая заряжает энергией утром, где можно уединиться и расслабиться в конце сложного дня.

ВЕЛНЕС И ДОМАШНЕЕ СПА.


Также изменился и подход к ее оформлению. Современные производители керамики и сантехники помогают сделать из ванной комнаты домашнее СПА, постулируют возвращение цвета и повсеместное увлечение минимализмом.


Оздоровление стало значимой культурной тенденцией. Превращение в домашний СПА-салон — один из главных векторов дизайна современной ванной комнаты. Это пространство, где можно расслабиться и отдохнуть.
БУДЬТЕ В ТРЕНДЕ C ARGO!

15.12.2021

Уважаемые Партнеры!

16 декабря 2021 года график работы компании временно изменен:

с 09:00 до 13:30 (МСК).

Уважаемые Партнеры!

16 декабря 2021 года график работы компании временно изменен:

с 09:00 до 13:30 (МСК).

14.12.2021

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 17 След.