Компания «СК Санлайн» постоянно работает над усовершенствованием своей продукции под торговой маркой ARGO и информирует Вас о следующем!
В 2016 году в спецификацию смесителей ARGO были внесены изменения: в однорычажных смесителях теперь используются картриджи другой модификации.
Основные внешние технические параметры остались неизменными, что делает их взаимозаменяемыми с предшествующими картриджами.
Изменения коснулись внутренней конструкции элементов картриджа, что позволит повысить управляемость настройки водного потока при эксплуатации смесителя.
Использование современной высокотехнологичной смазки между керамическими пластинами повысит устойчивость к её вымыванию и, соответственно, увеличит срок службы комфортного использования.
Внешне отличить новую модификацию картриджа от прежней, можно по цвету корпуса – он стал зелёным вместо синего, а также по маркировке: вместо надписи ARGO теперь картриджи маркируются нашим зарегистрированным торговым знаком «ARGOTECH».

Главное требование при любом изменении продукции ARGO – это сохранение высокого уровня качества, а значит и гарантия Санлайн на картриджи остаётся неизменной: 5 лет!
Изменение модификации картриджей
17.03.2017
Компания ООО «СК Санлайн» постоянно работает над усовершенствованием своего продукта, чтобы сделать его использование более комфортным и удобным!
В связи с этим информируем вас об изменении конструкции рабочего узла переключения потока (клапанный дайвотер) в моделях смесителей ARGO арт. 101, 102, 112, 122. Для более чёткой фиксации эксцентрика дайвотера, в корпусе смесителя под него добавлено посадочное седло, это уменьшает люфт при переключении. Данная конструкция снижает нагрузку на фиксирующий стопор эксцентрика, что повышает надёжность и долговечность эксплуатации рабочего узла в целом. Новый эксцентрик дайвотера совместим со старыми модификациями корпуса, при этом старый эксцентрик не подойдёт к новому корпусу, так как не имеет заходной выточки. В ближайшее время новая модификация клапанного дайвотера будет выпущена в свободную продажу.
Изменение модификации в смесителях АРГО (эксцентрик)
25.01.2017
Уважаемые партнёры!
ООО «СК Санлайн» постоянно совершенствует свой продукт и делает его использование более комфортным для конечного потребителя и удобным для работы с ним нашим партнёрам.

В связи с расширением модельного ряда смесителей ARGO в разрезе серий, мы сделали индивидуальную упаковку для каждой из этой серии, что улучшит их распознавание на Вашей полке.

Эти изменения касаются вновь производимой продукции, поэтому некоторое время в продаже ещё будут смесители, выпущенные по старым стандартам.
Изменение упаковки смесителей «ARGO»
17.01.2017
Информируем вас о том, что с 01.01.2015 года на смесители коллекций: ADAM, GRANO, ALFA, LIRA, BETA, OLIMP, DELTA, QUATTRO, EPSILON, REST, EVA, VECTRA, GAMMA, ZETTA установлен новый срок гарантии ─ 10 лет. Гарантия распространяется на смеситель в сборе (корпус, картридж/кранбукса, аэратор, подводка). На душевой шланг, душевую лейку, кронштейн – срок гарантии 5 лет.
Информируем вас о том, что с 01.01.2015 года на смесители коллекций: ADAM, GRANO, ALFA, LIRA, BETA, OLIMP, DELTA, QUATTRO, EPSILON, REST, EVA, VECTRA, GAMMA, ZETTA установлен новый срок гарантии ─ 10 лет. Гарантия распространяется на смеситель в сборе (корпус, картридж/кранбукса, аэратор, подводка). На душевой шланг, душевую лейку, кронштейн – срок гарантии 5 лет.

Расширенная гарантия действует, несмотря на указанный в гарантийном талоне старый срок в 5 лет. С новыми партиями смесителей гарантийные талоны будут обновлены.
 
В течение гарантийного срока осуществляется бесплатный ремонт смесителя, если он вышел из строя по причине дефекта материалов либо сборки изделия.
 
Условия гарантии

Неисправные узлы ремонтируются или заменяются новыми, при этом гарантия не возобновляется, а продолжает действовать дальше. Заменяемые детали переходят в собственность службы сервиса.
 
Претензии по качеству принимаются только после проверки изделия в уполномоченной сервисной службе.
Гарантия действительна при полном заполнении паспорта.
При эксплуатации смесителя в местах общественного пользования гарантия 3 года.

Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:

• Нарушение правил эксплуатации или монтажа.
• Неквалифицированный ремонт либо установка неуполномоченными лицами.
• Несанкционированное изменение конструкции смесителя.
• Неполная или неоригинальная комплектация изделия.
 
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

• Механические или химические повреждения – как результат неправильной эксплуатации.
• Повреждения, вызванные попаданием инородного тела в изделие.
• Образование известкового налета, загрязнение смесителя.
• Повреждения, вызванные транспортировкой или неправильным хранением.
• Естественный износ деталей с ограниченным сроком службы (резиновые прокладки и кольца).
• Гарантия не распространяется на регулировку, чистку и прочий уход за смесителем.

07.04.2015
21 июля в информационно-аналитической программе «Мастер-класс» выступил экспертом генеральный директор компании «Санлайн» Андрей Горбунов. Выпуск был посвящен производственным проблемам малого и среднего бизнеса.

anonsAPG.jpg
21 июля в информационно-аналитической программе «Мастер-класс» выступил экспертом генеральный директор компании «Санлайн» Андрей Горбунов. Выпуск был посвящен производственным проблемам малого и среднего бизнеса. За время эфира были обсуждены проблемы материального производства и промышленности, так же были затронуты вопросы мировых тенденций и методы реализации иностранных технологий в России.

«В России нет индустриальных зон, ключевая причина этому – наследие, то как история складывалась со времен Советского союза, причин было несколько, проблема деления на зоны по критерию энергоемких, ресурсоемких, трудоемких, и вторая, она же и основная, проблема логистики. Во времена Советского союза производство было ориентировано на промышленные масштабы, но с 90-ого года, после открытия рынков, вся эта система рухнула, и до сих пор подняться не может», – говорит генеральный директор ООО «СК Санлайн» Горбунов Андрей.


«Бизнес-класс на Столица FM» – ежедневный информационно-аналитический канал: 
новости, тенденции развития бизнеса, экономики, науки, комментарии специалистов. В 
гостях у ведущего – самые успешные бизнесмены России и самые авторитетные эксперты 
в области экономики и бизнеса.

02.09.2014
Генеральный директор «СК Санлайн» Горбунов А.П. дал комментарии газете ВЕДОМОСТИ и журналу БОСС

Gorbunov.jpg
Генеральный директор «СК Санлайн» Горбунов А. П. прокомментировал возможные изменения в налоговом законодательстве и политике по управлению персоналом.

«Мы уже сейчас взяли курс на сокращение издержек, и в том числе на повышение эффективности труда. Если налоговая нагрузка будет возрастать, то мы и дальше будем сокращать персонал или искать новые формы сотрудничества с работниками, что-то отдавать на аутсорсинг, от чего-то отказываться или переходить к срочным трудовым контрактам»

Газета «Ведомости» 09.07.2014 №122 (3626)


«1. Одно из принципиальных. Во время интервью я стараюсь понять, прочувствовать, что за человек передо мной. Стараюсь увидеть его реакцию на мои вопросы: насколько кандидат закрыт или открыт, насколько он честен или готов быть честным. Только потом я обращаю внимание на профессиональные качества соискателя.
2. Наиболее распространенная форма аморального поведения — обман. Как руководитель, несущий ответственность за бизнес, его эффективность и пр., я должен получать правдивую информацию о положении дел в компании. Для меня неприемлемо, если меня вводят в заблуждение, так как это может привести к ошибочным управленческим решениям и иметь в дальнейшем непоправимые последствия для нашего бизнеса. На второе место я бы поставил воровство. Так как наша компания связана с продажами продукции, то изредка возникают ситуации с хищением продукции и даже денег. Если же говорить об алкоголе, то в нашей компании с этим строго. Несколько лет мы даже корпоративы проводили абсолютно без алкоголя. Сейчас на мероприятиях нет таких строгих запретов, но в офисе мы жестко пресекаем подобные случаи, так как это правило существует все двенадцать лет — с момента начала работы нашей компании.

3. Для себя я давно уже принял решение по этому вопросу — с такими людьми не работать. В конечном итоге это для себя же дороже.

4. Основная профилактика — личный пример. Ты должен сам быть примером для сотрудников, не только транслировать принципы морального поведения, но их выполнять. Сотрудники как дети. Когда вы заставляете ребенка делать зарядку, то рано или поздно он спросит вас, почему вы сами ее не делаете.

5. Типичная ошибка — непоследовательность. Если ты провозгласил принцип и кого-то начинаешь жалеть, то это рушит все. Это распространяется на родственников, друзей. Именно поэтому не рекомендуется работать с близкими людьми, так как человек слаб и ему свойственно расслабляться. Бизнес — прежде всего порядок и дисциплина»

Журнал БОСС (№7 Июль 2014)



12.08.2014

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5